Система подвески автомобиля конструктивно составляется из двух основных элементов: рессорной части и амортизационного оборудования автомобиля. Рессорная часть подвержена механическим повреждениям и растяжению пружин, а амортизаторы выходят из строя вследствие езды по некачественному дорожному покрытию. Отказ одной из этих систем ведет к нарушению стабильной работы автомобиля и возникновению жесткости при движении.
Подвеска автомобиля – это группа узлов и механизмов, которая служит сразу нескольким целям:
- передаче направления движения от руля на передние колеса автомобиля;
- амортизации колебаний кузова при движении автомобиля из-за неровностей дорожного покрытия;
- гибкому соединению колес с кузовом автомобиля
Анализ технического состояния узлов подвески
Диагностика технического состояния деталей подвески - это очень важная процедура. Она должна осуществляться регулярно для предотвращения возникновения серьезных аварийных ситуаций, которые вполне могут стать фатальными для водителя и его пассажиров. Для диагностики подвески, тормозной системы и амортизаторов автомобиля на нашем СТО установлен специальный диагностический стенд BOSCH, который позволяет с высокой точностью выявить причины неполадок и устранить их впоследствии.
вибростенд BOSCH для диагностики повески
Наш автосервис после проведения диагностики и выявления всех дефектов в деталях подвески проводит ремонт задней и передней подвески, а также ремонт рычагов подвески в самые короткие сроки. Сложность ремонта подвески автомобиля не препятствует проведению всего комплекса работ на самом высоком уровне. Стоимость ремонта подвески определяется согласно перечню выявленных повреждений и объему работ по их устранению. Выполнение всех работ обязательно обговаривается с владельцем автомобиля, но иногда возникают такие ситуации, при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля представляет опасность для водителя и остальных участников движения. В этом случае специалисты настоятельно советуют оставить автомобиль в ремонтной мастерской.
После проведения диагностики и выявления всех неисправностей составляется список деталей, подлежащих замене, а также реестр объема работ по ее проведению.
Основными показателями, по которым можно судить о нарушении работы системы подвески автомобиля являются:
- нарушение развала-схождения колесных пар, которое ведет к преждевременному износу автомобильной резины;
- заметное снижение жесткости пружинных рессорных систем и нарушение компенсации колебаний амортизаторами;
- увеличение хода рулевого колеса является одним из показателей деформации и износа рычагов управления;.
- износ шаровых опор и подшипников можно выявить в условиях более детального осмотра в условиях автосервиса;
- износ резиновых уплотнений определяется визуально в процессе осмотра или характерным подтекам на их поверхности.
Все эти показатели должны подтолкнуть автолюбителя обратиться к специалистам автомобильного сервиса для более детального изучения возникших проблем.
максимальная высота подъёмника - 2,8 м, грузоподъёмность - до 4 т.
После проведения всего объема работ необходимо провести регулировку подвески автомобиля. Эта процедура является обязательной при замене основных деталей подвески и должна проводиться регулярно в процессе эксплуатации автомобиля для регулировки систем, особенно при передвижении по дорогам с некачественным покрытием. Специалисты нашей компании достаточно компетентны, чтобы осуществить ремонт подвески Аudi, Mercedes-Benz, Ford, BMW, Porshe и т.д. на высоком профессиональном уровне.