Токарные работы
Вторник, 10 Апрель 2012 00:00

Токарные работы

Автор 
Оцените материал
(5 голосов)

Автосервис «Чудо-подорожник» проведёт токарно-фрезерные и слесарные работы для вашего двигателя.

  1. Ремонт и расточка головки и блока цилиндров.

Так как головка блока и блок цилиндров выходят из строя крайне редко, то в большинстве случаев это бывает плановый ремонт (например, в случае капитального ремонта двигателя). В очень редких случаях появляется необходимость прибегнуть к услугам  нашего автосервиса для расточки блока цилиндров во время текущего ремонта или с целью тюнинга двигателя (форсирования).

Расточка блоков цилиндров это ответственная и трудоемкая работа, которую могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Так же высокие требования предъявляются и к высокоточному оборудованию. На СТО «Чудо-подорожник» используется специальный станок с маленькой скоростью вращения вала, так как необходимо соблюдать жёсткие требования по допускам размеров с точностью до 0,01 мм, геометрии цилиндра, качеству обрабатываемой поверхности.

цех мехобработки общая 2

При обработке на станке для расточки блока, наши мастера добиваются соблюдения одновременно параллельности цилиндров по длине и перпендикулярности, относительно базы. Как правило, параллельность «привязывают» к постелям распредвала, а не к корпусу блока.

Расточку блоков цилиндра мы производим с определённым припуском. Оставляется дефектный верхний слой около 0,1-0,15 мм, который не допускает перекоса оси цилиндра во время проведения хонингования.

расточка хонингование

Хонингование – это обязательная процедура, которая проводится после расточки блока цилиндров с целью снятия верхнего дефектного слоя цилиндра (гнезда).

            раст.бл3  раст. бл 2

После механической обработки (расточки, шлифовки, хонингования и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения тщательно удаляются стружка и отложения.

  1. Дополнительные токарные работы.

Опытные специалисты и специализированное оборудование позволяют проводить на автосервисе "Чудо-Подорожник" проточку тормозных дисков и токарно-фрезерные работы по заказу клиентов.

  1. Ремонт коленчатого вала.

Еще одной работой, требующей высоких навыков специалиста и дорогостоящих станков, является ремонт коленчатого вала. Наши мастера осуществляют шлифование и последующее полирование шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование позволяет сгладить вершины микрорельефа поверхности шеек и кромки отверстий масляных каналов. Толщина закаленного поверхностного слоя шеек позволяет перешлифовывать вал до 4 раз. В случае деформации коленвала (чрезмерного биения шеек) перед шлифованием на нашем автосервисе его правят и проверяют на отсутствие трещин.

 коленч. валкол.вал2колвал3

  1. Ремонт головки блока цилиндров

Этот процесс включает в себя:

    • Заделку трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости);
    • Замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости). В первом случае для обеспечения необходимого натяга в соединении (втулка — головка) головку предварительно нагревают. Во втором — уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана поэтапной раскаткой твердосплавным роликом и обрабатывают его разверткой для восстановления цилиндричности;
    • Замену и (или) правку фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают;
    • Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ);
    • Замену или восстановление клапанов;
    • Установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция);
    • Замену распределительного вала, толкателей и т.д.

 

Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленвала и другие токарные работы при ремонте автотранспортных средств, требуют ответственного подхода, способного обеспечить высокое качество и безопасность. Небольшие СТО, выполняющие капитальный ремонт двигателей, не имеющие своего станочного парка, для выполнения операций механической обработки пользуются услугами других, часто неспециализированных мастерских. Поэтому им тяжело гарантировать соблюдение всех необходимых допусков и стандартов качества.

Прочитано 1768 раз Последнее изменение Четверг, 31 Август 2017 15:11

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Guests Online

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Как правильно выбирать шины Когда приходит время покупки...
Какое масло выбрать? Для того, чтобы правильно...
Новинки автосалона Ferrari выпустила родстер за з,2 млн. дол. ...
Интересные факты К неожиданному выводу пришли...
Дизель или бензиновый? При покупке нового автомобиля...

Виды ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из основных элементов впрыска дизельного двигателя. Насос выполняет две основные функции: нагнетание под давлением определённого количества топлива и регулирование момента начала впрыска. Подробнее...

Обслуживаем автомобили

ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, BMW, BUGATTI, BUICK, CADILLAC, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DODGE, EUNOS, FERRARI, FIAT, FORD, GAZ, GEELY, GMC, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA, LAMBORGHINI, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, LINCOLN, LOTUS, MASERATI, MAYBACH, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PLYMOUTH, PONTIAC, PORSCHE, PROTON, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SOLARIS, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, UAZ, VOLVO, VW.